На сайте: авторская аппаратура Hi-End и звуковые кабели


















































IQ-I c дополнительным блоком

IQ-II MM/MC
































































































































Виниловые пластинки   Фонокорректор MM   Фонокорректор МС   Предусилитель    МС трансформатор   

Ламповый кроссовер    Аудио кабель Marshall    Аудио кабель Karov Connect    Karov Acoustic    Силовой кабель

   Ламповая система    Тонарм 16"   




roman.karov@yandex.ru

тел.:     +7 906-784-37-95


Фонокорректор  IQ-I





  .




    Характеристики

    лампового фонокорректора   IQ-I


    - Корректор обладает идеальной RIAA коррекцией, в результате которой Вы получаете ровнейшую амплитудно-частотную характеристику.

    - RIAA эквализация осуществляется в пределах: +/- .25 dB (20 to 20 kHz)

    - Имеет высокий сигнал на выходе

    -Предназначен для использования с ММ кэтриджем или с МС с высоким выходом

    - Лампы: 2x 12AX7 и 1x 12AU7

    - Выходное сопротивление: Output Impedance: меньше, чем 200 Ohms ( Ом )

    - Звучание корректора подлинно уровня мирового топ класса

    - Вы можете послушать звучание корректора на странице Виниловые оцифровки




    Откуда

    взялись такие характеристики ?


    - Применена самая рациональная схема, подобно изделиям :

    -Manley •Chinook Phono Stage - US Retail: $2,250

    -Manley•Jumbo Shrimp Preamplifier - US Retail: $3,660

    -Sonic Frontiers SFP-1 - US Retail: $ 2,490

    -Сonrad-johnson TEA-2 Phono - US Retail: $ 2,695

    - Используются только звучащие компоненты аудиофильского предназначения

    - Корректор собирается из радиодеталей , поставляемых из 4-х стран мира: США, Германии, Англии, Гонг Конга , исходя из соображений закупать лучшие детали из страны их происхождения.

    - Особое внимание уделяется таким важным компонентам, как :

    - радиолампы : ECC 83 Baldwin Sylvania USA - 2 шт. ECC 82 Telefunken Germany - 1 шт.
    - конденсаторы разделительные бумага, фольга, масло (NOS Siemens)
    - конденсаторы корректирующие Styroflex-Kondensatoren ( MIAL Germany NOS )
    - конденсаторы-электролиты фильтрующие Nippon Chemi-Con общей емкостью 1350 мкф
    - конденсаторы в катодах ELNA Cerafine
    - сопротивления - резисторы: Vishay 1 % ( NOS )
    - трансформатор R-Core тороид с низким магнитным полем, специально для аудио.
    - внутренняя проводка: кабели Marshall и Karov Connect

    - RIAA эквализация осуществляется в пределах: +/- .25 dB (20 to 20 kHz)

    - Для соблюдения точной РИАА эквализации и корректной фазовой характеристики, номиналы резисторов и конденсаторов в пассивной РИАА цепочке соблюдаются в пределах 1 %

    - Детали, влияющие на звук, закупаются только винтажные, но не бывшие в употреблении, из New Old Stock .

    - Все 148 контактов пропаяны вручную. Нет разъемов.




    Послушайте

    корректор у себя дома


    Не покупайте какой либо корректор любой фирмы, независимо от его стоимости, пока не послушаете IQ-I.
     



    Каким

    корректором вы пользуетесь ?


    Фонокорректор архиважный компонент в деле прослушивания винила, т.к. преобразует механические колебания иглы в электрические, подаваемые на усилитель. Так вот, корректор может преобразовать сигнал примитивно, выдав по сути пионерскую версию, типа звука детского барабана из магазина игрушек, а может сделать это роскошно, изобразив полновесный Premier или Ludwig, с рассыпчатой пружинкой под кожей и басовым глуховатым призвуком. Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда покупатель, приобретая безукоризненную пластинку раннего пресса, к сожалению не возвращается за новой покупкой. Почему ? Потому что он покупал разрекламированный английский звук, а в итоге ничего там не расслышал. Убежден, что подавляющее количество винильщиков сидят на примитивных или недоработанных корректорах, в следствии чего интерес к винилу ограниченный, или затухающий. Мол, компакты тоже хорошо звучат.

    Вы оцените предлагаемый фонокорректор, как только включите его. Сделайте шаг - возьмите послушать !



    Габариты




    -ширина 425 высота 110 глубина 310

    -вес 8,6 кг






    Внимание




    ВНИМАНИЕ ! Когда вы сравниваете цену корректора IQ с ценами конкурентов, прошу учесть, что вам придется добавить к цене сравниваемых корректоров 10 т.р. на покупку нормальных ламп взамен тех новоделов, типа Sovtek, которые установлены во все современные мировые модели , независимо от ценовой категории, хоть за 300 тысяч. Напоминаю, что в предлагаемом корректоре IQ сразу установлены аудиофильские лампы Baldwin Sylvania USA и Telefunken Germany

    Кроме того имейте ввиду, что в корректоре IQ стоят разделительные конденсаторы "Винтаж Сименс" , бумага, фольга, масло, в то время как в других корректорах установлены полипропиленовые конденсаторы по 400 р. за шт. Этот фактор существенно влияет на звук.





    Фонокорректор IQ-I



    собран в Москве из лучших звуковых компонентов

    по схеме без отрицательных обратных связей






    Другие изделия:

    -ММ/МС Фонокорректор IQ-II МС фоно

    -Предварительный усилитель IQ-III Предусилитель

    Ламповый активный кроссовер IQ-IV


    Музей :

    1-я версия корректора выглядела так






    Вопросы и ответы





    В описании сказано, что корректор IQ - I звучит подобно Manley •Chinook Phono Stage - US Retail: $2,250

    Так ли это на самом деле ?



    Да, именно так на самом деле, т.к. оптимальные схемы корректоров у ведущих производителей примерно одни и те же и если они собраны из правильных деталей, то звучание должно быть приблизительно одного уровня. Иными словами, предел звучания корректора не бесконечен и имеет определенный порог, выше которого уже не прыгнешь. Далее можно улучшать лишь другие компоненты системы, такие как картридж, проигрыватель, предварительный усилитель и т.д.

    Скажу больше. Корректор IQ-I звучит правильнее, чем к примеру Manley •Chinook Phono Stage , за счет лучшего выбора каскадных вариантов. На сайте http://www.manley.com/mch.php , описывая свое изделие, Мэнли рекламирует лучший звук за счет применения выходного каскада по схеме катодного повторителя Уайта ( White Follower ), отзываясь об общепринятой схеме катодного повторителя как о скучном решении. Но как раз наоборот, схема Уайта дает плоское, транзисторное звучание, с замутненной серединой из -за наличия обратной связи, в то время как классическая схема катодного повторителя имеет ясную середину, глубину и комфортную теплоту.

    Тогда почему опытный и легендарный Мэнли выбирает каскадное решение , которое по моему скромному мнению, не является удачным ? Потому, что выбор повторителя Уайта имеет свои плюсы. Из-за наличия обратной связи сигнал компрессуется и становится более телесным и осязаемым. Особенно это проявляется на тарелках и в басе. Бесспорно это положительный момент. Однако взамен, в середине, происходит беда. Разборчивость теряется и настроение музыкального произведения меняется. При первом прослушивании, когда эффекты тянут внимание на себя, создается впечатление, что звук супер. Однако это и требуется при продаже дорогой техники. Впечатлил - значит продал. Дело в том, что звучание по принципу Мэнли легче продать, т.к. при демонстрации в салонах, покупателю кажется, что звук эффектный и он скорее западает на него. Но впоследствии, дома, покупатель перестанет слушать свои любимые произведения и сменит жанр на другой. К примеру с рока перейдет на джаз или какую другую оригинальную музыку, которой раньше не интересовался. По той причине, что любимые голоса его кумиров или любимые инструменты перестали волновать его, как прежде, превратившись во второстепенные образы, отойдя на второй план.

    Пишу это со знанием особенностей аппаратуры Мэнли, так как имел ее в собственности несколько лет : корректор, предусилитель и оконечники. По этой же причине многие изделия Хай Енд опасно покупать, т.к. эпатажные схемные решения, рассчитанные произвести быстрый эффект, могут оказаться ущербными для музыки в перспективе.



    Однако в корректоре Manley •Chinook Phono Stage больше деталей на плате.

    Как вы можете говорить при этом, что потенциал у них равен ?



    Видите ли, сама схема коррекции и усиления в IQ-I и у Мэнли выполнены с одинаковым количеством деталей и звучание имеют практически одинаковое, за исключением таких нюансов, как исполнение каскада катодного повторителя, о чем говорилось выше, что скорее относится к вкусовым приоритетам, не влияющим на потенциал корректора в целом.

    Так что дополнительное количество деталей у Мэнли относится к таким сервисным функциям, как задержка анодного напряжения, режим Stand by, или, как в более дорогой модели Jumbo Shrimp, дистанционное управление, которые не имеют прямого отношения к звуку.

    Кроме того, одна из существенных причин для обилия радиодеталей в американских изделиях, является цель дороже его продать. Американские производители Хай Енд техники не скупятся на обилие малосущественных функций в своих изделиях, именно для нагромождения деталей на плате. Также, с этой целью, размещают различные сервисные регуляторы в передней и задней панелях для создания тяжеловесного имиджа. На практике же, регуляторы выставляются в оптимальное положение раз и навсегда и в дальнейшем являются лишь бутафорией. Тогда зачем все это ? Да за тем, что надо же как то оправдать те высокие цены, по которым эти изделия продаются. От 2250$ до 8500$ у себя на родине, в Штатах. А в России, считай умножай минимум на двое.



    Почему в дорогих западных моделях установлены новодельные лампы типа Совтек в лучшем случае ?


    Потому что ламповые изделия играют в принципе хорошо с любыми лампами . Замена новодельных ламп на винтажные брендовые является дорогим удовольствием и необходимость в такой замене появляется позже, когда слушатель хорошо знает звучание своей системы. На этом этапе, заменив штатные лампы на винтажные, меломан способен в полной мере оценить их преимущество. В корректоре IQ - I винтажные лампы Sylvania USA и Telefunken Germany установлены сразу.

    Как организованно питание в IQ-1, кенотронно-дроссельное или диодное ?


    В корректоре IQ-I уставлено диодное выпрямление тока, снимаемое с торроидального трансформатора с общей точкой. Верно, вы ожидали услышать про кеноторонно - дроссельное питания, являющееся сейчас очень модным ? Скажу вам , что выбор диодного или кенотронного питания является предметом согласования. В какой то системе лучше проявится диодное питание, а в другой - кенотронно - дроссельное. Однако если компонент, будь то корректор, или предусилитель, или оконечный усилитель, собран грамотно, то в нем лучше проявляет себя диодное выпрямление тока, а не кенотронное. Причина заключается в следующем. Кенотронное выпрямление требует применение дросселя для погашения импульсов, а дроссель обладает инерционностью, в следствии чего потенциал звучания упрощается, становится как бы более дешевым. Особенно это заметно по басу, который явно подрезается. Корректор IQ-I превосходно звучит с диодным питанием, и кстати, обратите внимание, что у корректора Мэнли, также как и у подавляющего числа дорогих корректоров во всем мире, установлено тоже диодное питание.

    Для сравнения приведу яркий пример. У меня есть блок питания TA 001 от профессионального копмплекса SL-911 . Он выполнен в отдельном корпусе, наделен двумя трансформаторами, дросселем, тремя лампами для стабилизации напряжения ( VR-105, EF-80 ) и соответственно весит как добротный ламповый оконечник. Т.е. почти неподъемный. Поначалу я рассчитывал использовать его для своего корректора, сожалея о том, что не могу делать такие же на продажу, т.к. это нереально. Однако каково же было мое удивление, когда выяснилось, что корректор IQ-1 играет явно лучше со своим штатным, диодным питанием.

    Так что я использую точно такой же корректор, какой продаю, а навороченный блок питания ТА-001 лежит невостребованным.


    Предусмотрены ли в IQ-I МС трансформаторы ?



    Мы продаем МС трансформаторы Oxford UK в отдельном корпусе МС трансформатор, но имейте ввиду, что корректор IQ-I великолепно звучит с ММ картриджем и в таком сочетании вопрос можно считать самодостаточным и закрытым.

    Но поскольку совершенству нет предела, то желающие иметь МС тракт, могут ознакомиться с качественными МС Moving Coil трансформаторами на странице МС трансформатор

    Кроме того, недавно запущена новая модель корректора IQ-II МС фоно, включающая МС трансформаторы и возможность подключения нескольких проигрывателей.

    Какой проигрыватель и картридж вы бы посоветовали ?

    Я довольствуюсь проигрывателем Denon DP-59L в качестве стола, с выносным тонармом 16" но воздержусь дать какой либо совет. Проигрывателей много, знать все невозможно и поэтому правильнее ориентироваться на популярные, хотя любой непопулярный может сыграть не хуже.

    Смотрите, сколько фирм существует или существовало, по производству проигрывателей :

    Thorens TD, Micro Seiki, Audio-Technica AT, Linn Sondek, Rega Planar, Denon DP, Victor, Pro-ject, Teac TN, MAG-LEV Audio ML1, Pioneer PLX, Technics SL, JVC QL, Garrard, Dual, Sony PS, Roksan Radius, Michell GyroDec, Harman Kardon ST7, Marantz TT, Akai AP-D, Numark TT, Mitsubishi Diatone DP, Michell GyroDec, Luxman PD, EMT, Perpetuum Ebner

    То же самое уместно сказать и по картриджам ( головки звукоснимателей). Привожу неполный список фирм, производящих головки звукоснимателей. Только представьте себе ! :

    Accuphase, Acos, Acutex, ADC, Labs Miyabi, Air Tight, Allaerts, Allnic Audio, Audio Note, Audio-Technica , Audioquest, Benz Micro, Blue Angel Mantis, BlueElectric, Bluenote Baldinotti, Brinkmann EMT, Cardas Heart, Cello, Clearaudio, Coral, Crown Jewel Reference, Da Vinci Audio Labs, Denon DL 103, Blue Note, Dynavector, Elac, Empire, Entre, ESL Concert Soloist, Fidelity Research, Garrott, Goldbug, Goldenote Baldinotti, Goldring Electro, Goldring Elite, Goldring Legacy, Grado, Highphonic, Ikeda, Koetsu, Kuzma, Luxman, Lyra, MicroMagic, Miyabi, Miyajima, My Sonic Lab Eminent, Ortofon, Phase Tech, Shelter, Sony, Sumiko, Transfiguration, Van den Hul, Wilson Benesch, Zu Audio, Zyx Atmos, Zyx Bloom, Cartridge Man Music Maker Classic , London Decca Maroon , London Decca Gold, Murasakino Sumile.

    Раз зашла речь, то уместно привести список корректоров :

    Lehmann Audio Cube Statement, Luxman CL-36, Soulution 750, CH Precision P1, Vitus MP P-201, Arcam rPhono, Chord Electronics Huei, Mcintosh Mp100, Aestetix iO MkII, Gryphon Legato Legacy, Audio Research Reference Phono 3, Audio Note UK M9 RIAA, Ear 912, Air Tight Reference, Thrax Ortheus, Audio Technica AT1000, SPL Phonos ProFi, Rolls VP29, ART DJPREII, Emotiva Audio XPS-1, Cambridge Audio Solo, NAD PP 2e, Puffin Phono DSP, Vincent PHO 701, Parasound Zphono, Pro-Ject Tube Box S, New York Audio Labs "SuperIt", Heed Audio Quasar, Sutherland Engineering Duo, Zesto Audio Andros Tessera, Music first audio, Tavish Adagio design, Luxman EQ-500, Shindo Aurieges, Gramophone Dreams, Leema Acoustics Essentials, Sentec EQ11 , B.M.C. Phono MCCI, Liberty Audio B2B-1 , The Entry Level Parasound, Leben RS-30EQ, Parasound Halo JC 3, LFD Phonostage LE, Abbingdon Music Research PH-77 , Vitus Audio MP-P201 Masterpiece Series, Seta Nano phono, Seta Model L, Boulder Amplifiers 1008, Nagra BPS, Lamm LP2 Deluxe, Audia Flight, Krell KPE & KPE Reference, Sonic Frontiers one, ASR Basis Exclusive, Artemis Labs PH-1, Ensemble Fonobrio, PS Audio GCPH, Whest PhonoStage.20, EAR 834P, Final Laboratory Music-4, Boulder 2008 phono, Manley Labs Steelhead, Herron Audio VTPH - 1MC, Conrad-Johnson Premier 15, Linn Linto, AcousTech Electronics PH-1, Vendetta Research SCP-2, Creek OBH-15, AudioValve Sunilda, Cary Audio PH 302 , Unison Research SIMPLY, Primare R32, Ayon Audio Spheris II, Sim Audio MOON 810LP, Lehmannaudio Black Cube SE II, VPI Voyager, Gold Note PH-10, Exposure XM3, Musical Fidelity Nu-Vista, Oehlbach XXL®, EAT E-Glo Phono Stage, 47Laboratory 4718 Shigaraki, Naim Audio, Audia Flight FL Phono, Leben RS-30EQ, Clearaudio Absolute, Soundsmith MCP2, Esoteric E-02, Accustic Arts TUBE, ZYX CPP-1, Plinius KORU, Benz Micro Lukaschek PP1, Chord Electronics Chordette dual, Triode TRV-EQ3SE, Audio Note M1, Graham Slee, Jolida JD-9 MkII, Audolici AP-01, SVP-01, SPL phonos, Murasakino Nobala.

    Могу с уверенностью порекомендовать: прежде чем купить корректор из приведенного списка, сравните с IQ-I. В подавляющем большинстве случаев вы выиграете в качестве и сэкономите деньги. В некоторых случаях, при баснословной цене за корректор, вы предпочтете сэкономить, удовлетворившись качеством IQ-I. К примеру, сравните IQ-I с английским корректором AMR PH-77 стоимостью 897 000 рублей. Найдете ли вы принципиальную разницу ? А если учесть, что разница в цене составляет 833 000 рублей, или иными словами, IQ-I дешевле AMR PH-77 в 14 раз, то какое будет ваше мнение ?

    Не случайно привел это сравнение, так как имею опыт, как один искушенный аудиофил брал для сравнение IQ-I и AMR PH-77, после чего выбрал вариант IQ-I, не обнаружив принципиальной разницы и сэкономив нешуточные деньги.







    Отзывы





    Получил, распаковал, послушал. Вы действительно правы корректор очень достойный, он лучше чем все что есть у меня. Большое спасибо! И вот незадача! проигрывателей у меня два, следовательно и корректоров нужно два. В кабинете у меня стоит довольно приличный итальянский, ламповый корректор, но Ваш однозначно лучше. А вот внешний вид у итальянского корректора просто идеально подходит к имеющейся аппаратуре. У него деревянная фронтальная панель, которая идеально сочетается с деревянными бортами того же цвета SACD и усилителя Yamaha. Согласитесь ли Вы, если я пришлю по почте Вам, итальянский корректор, демонтировать его начинку и собрать свой корректор в этом корпусе. По высоте он соответствует Вашему, а ширина и глубина стандартного блока, т.е. места более чем достаточно. Естественно я оплачу все расходы.

      Сергей Ерохин, г. Югорск, декабрь 2014 г.



    Привет Роман хочу поделиться впечатлениями от фонокоректора умничать не буду это стала моя самая лучшая покупка в последнее время сейчас буду строить свою систему от фонокоректора спасибо.планирую заменить свои ламповые моноблоки ...

      Олег Горбунов, г. Пермь , август 2015 г.



    Добрый день! Фонокоректор опробовал, бомба)))) ...

      Дмитрий Ершов г. Москва , декабрь 2015 г.



    Здравствуйте Роман. Вчера подключил Ваш корректор. Звук нравится, лучше моего EAR. Объем, бас, все как то на свои места встало. Спасибо за хороший продукт. Пока слушаю его с Burmester, как подключу в ламповую систему напишу о впечатлениях. С ув.Олег.

      Олег П. г. Кишинев , июнь 2016 г.


      На фото представлена система Олега П. г. Кишинев





    Этот корректор мне порекомендовал и привез родственник из Москвы. Я нашел его звук безупречным и заказал второй, для системы в другом доме. Я купил два экземпляра по цене одного, если бы покупал аналогичный американского производства.

      Илья Быков г. Нью Йорк , ноябрь 2016 г.



    Роман, всё подключил. Играет супер! Спасибо! P.S. Система Евгения: Проигрыватель Clearaudio Concept MM,катридж ADC XLM IMPROVED, колонки harbeth 30.1, усилитель sugden a21se

      Евгений г. Москва январь 2018 г.


      На фото представлена система Евгения






    Роман, улучшение слышу, звук нравится! Оставляю фонокорректор себе. Большое спасибо! ...

      Сергей Куроптев г. Москва Тушино, январь 2018 г.



    Все поставил, заиграло...корректор это чудо, он действительно поет. Звук перевернулся, нет слов. И чёткость и сцена, и есть на гитарных рифах ламповый окрас. Рок звучит прекрасно. Бас и глубина шикарные. Даже ушла мысль менять вертушку и картридж). Теперь все пластинки заново слушать)) ...

      Дмитрий Зайцев г. Москва, август 2019



    Качество изготовления и внешний вид фоника – выше всяких похвал. После получения и первого прослушивания озаботился заменой кабеля от вертушки к фонокорректору – мои обычные межблочники RCA хоть и дорогие, но ловили сильные наводки и фонили – из-за очень высокой чувствительности и самого высокого из слышанных мной коэффициента усиления. Провел тест в режиме ММ всех доступных мне фонокорректоров и победителем с большим преимуществом стал фонокорректор Романа (он получил 100% - друг попросил расставить в процентном соотношении конкурсантов); второе место занял авторский ламповый фонокорректор мастера из Алма-Аты ; третье место – Manley Chinook – очень дорогой и известный, но продемонстрировал самую узкую панораму, очень мягкую тембральную середину и из-за этого самую низкую детальность музыки, также коэффициент усиления у него самый низкий из протестированных; четвертое место – мой первый фонокорректор Lehmann Audio Black Cube SE продемонстрировал самую высокую детальность (все-таки транзистор), но уступил всем ламповым в объеме, низах и общей приятности звука. мнение Павла подтвердилось – лучше заказывать авторские фонокорректоры у проверенных мастеров нежели переплачивать за брендовые.

      Юрий Мищекно г. Астана апрель 2018 г.


      На фото представлена система Юрия










    Примеры размещения фонокорректора IQ в стерео-системах




      Кроссовер и фонокорректор IQ






      Кроссовер и фонокорректор IQ






      Кроссовер IQ






      Кроссовер и фонокорректор IQ