Фонокорректор  IQ-I







Перед вами корректор, сочетающий абсолютное качество с честной ценой.



















































IQ-I c дополнительным блоком

IQ-II MM/MC






















































Виниловые пластинки   Фонокорректор MM   Фонокорректор МС   Предусилитель-фонокорректор   

МС трансформатор   Ламповый кроссовер   Силовой кабель   Ламповая система    Звук английского винила   

Как помыть пластинку   Градация пластинок   

Контакты









  Купите корректор мирового класса




    Характеристики

    лампового фонокорректора   IQ-I


    - Корректор обладает идеальной RIAA коррекцией, в результате которой Вы получаете ровнейшую амплитудно-частотную характеристику.

    - RIAA эквализация осуществляется в пределах: +/- .25 dB (20 to 20 kHz)

    - Имеет высокий сигнал на выходе, что позволяет использовать корректор напрямую с усилителем мощности без использования предварительного усилителя.

    -Предназначен для использования с ММ кэтриджем или с МС с высоким выходом

    Чувствительность: Gain 40 dB (дБ): 2x 12AX7 и 1x 12AU7

    Выходное сопротивление: Output Impedance: меньше, чем 200 Ohms ( Ом )

    - Имеет чистейший, незамутненный звук с глубокой звуковой сценой , с реальными размерами инструментов, с мягкими тембрами и воздухом между ними....бриллиантовый звук...

    - Звучание корректора подлинно уровня мирового топ класса

    - Вы можете более подробно узнать о звучании корректора на странице   Ламповая система

    или послушать прямо сейчас на YouTube по этой ссылке:

    youtu.be/mUs8Q_0hej0

    но учтите, что запись сделана просто на смартфон, поэтому вы получите лишь приблизительное представление, чтобы прикинуть потенциал.




    Откуда

    взялись такие характеристики ?


    - Применена самая рациональная схема, подобно изделиям :

    -Manley •Chinook Phono Stage - US Retail: $2,250

    -Manley•Jumbo Shrimp Preamplifier - US Retail: $3,660

    -Sonic Frontiers SFP-1 - US Retail: $ 2,490

    -Сonrad-johnson TEA-2 Phono - US Retail: $ 2,695

    - Используются только звучащие компоненты аудиофильского предназначения

    - Корректор собирается из радиодеталей , поставляемых из 4-х стран мира: США, Германии, Англии, Гонг Конга , исходя из соображений закупать лучшие детали из страны их происхождения.

    - Особое внимание уделяется таким важным компонентам, как :

    - радиолампы : ECC 83 Baldwin Sylvania USA - 2 шт. ECC 82 Telefunken Germany - 1 шт.
    - конденсаторы разделительные бумага, фольга, масло (NOS Siemens)
    - конденсаторы корректирующие Styroflex-Kondensatoren ( MIAL Germany NOS )
    - конденсаторы-электролиты фильтрующие Nippon Chemi-Con общей емкостью 1350 мкф
    - конденсаторы в катодах ELNA Cerafine
    - сопротивления - резисторы: Vishay 1 % ( NOS )
    - тишайший трансформатор R-Core тороид

    - RIAA эквализация осуществляется в пределах: +/- .25 dB (20 to 20 kHz)

    - Для соблюдения точной РИАА эквализации и корректной фазовой характеристики, номиналы резисторов и конденсаторов в пассивной РИАА цепочке соблюдаются в пределах 1 %

    - Детали, влияющие на звук, закупаются только винтажные, но не бывшие в употреблении, из New Old Stock .

    - Все 148 контактов пропаяны вручную. Нет разъемов.




    Послушайте

    корректор у себя дома


    - или прямо сейчас на YouTube по этой ссылке:

    youtu.be/mUs8Q_0hej0

    Стоимость корректора 890 USD

    Не покупайте какой либо корректор любой фирмы, сколько бы он не стоил, хоть за 5000 USD, пока не послушаете мой. Сэкономьте свои деньги ! По вашему запросу вышлю фото корректоров ( EAR 834 De luxe, J.C. Verdier ) которые мне приносили для сравнения, а в итоге забирали мой.
     



    Каким

    корректором вы пользуетесь ?


    Фонокорректор архиважный компонент в деле прослушивания винила, т.к. преобразует механические колебания иглы в электрические, подаваемые на усилитель. Так вот, корректор может преобразовать сигнал примитивно, выдав по сути пионерскую версию, типа звука детского барабана из магазина игрушек, а может сделать это роскошно, изобразив полновесный Premier или Ludwig, с рассыпчатой пружинкой под кожей и басовым глуховатым призвуком. Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда покупатель, приобретая безукоризненную пластинку раннего пресса, к сожалению не возвращается за новой покупкой. Почему ? Потому что он покупал разрекламированный английский звук, а в итоге ничего там не расслышал. Убежден, что подавляющее количество винильщиков сидят на примитивных или недоработанных корректорах, в следствии чего интерес к винилу ограниченный, или затухающий. Мол, компакты тоже хорошо звучат.

    Вы оцените предлагаемый фонокорректор, как только включите его. Сделайте шаг - возьмите послушать !



    Габариты




    -ширина 210 высота 127 глубина 310

    -вес 5,6 кг






    Внимание




    ВНИМАНИЕ ! Когда вы сравниваете цену корректора IQ с ценами конкурентов, прошу учесть, что вам придется добавить к цене сравниваемых корректоров 10 т.р. на покупку нормальных ламп взамен тех новоделов, типа Sovtek, которые установлены во все современные мировые модели , независимо от ценовой категории, хоть за 300 тысяч. Напоминаю, что в предлагаемом корректоре IQ сразу установлены аудиофильские лампы Baldwin Sylvania USA и Telefunken Germany

    Кроме того имейте ввиду, что в корректоре IQ стоят разделительные конденсаторы "Винтаж Сименс" , бумага, фольга, масло, в то время как в других корректорах установлены полипропиленовые конденсаторы по 400 р. за шт. Этот фактор существенно влияет на звук.










    Фонокорректор IQ-I



    собран в Москве из лучших звуковых компонентов


    по схеме без отрицательных обратных связей






    Внимание !

    Смотрите наши новые изделия:

    -Фонокорректор IQ-I в 2-х блочном варианте IQ-I с дополнительным блоком

    -ММ/МС Фонокорректор IQ-II МС фоно

    -Предварительный усилитель-фонокорректор IQ-III Предусилитель







    Вопросы и ответы





    В описании сказано, что корректор IQ - I звучит подобно Manley •Chinook Phono Stage - US Retail: $2,250

    Так ли это на самом деле ?



    Да, именно так на самом деле, т.к. оптимальные схемы корректоров у ведущих производителей примерно одни и те же и если они собраны из правильных деталей, то звучание должно быть приблизительно одного уровня. Иными словами, предел звучания корректора не бесконечен и имеет определенный порог, выше которого уже не прыгнешь. Далее можно улучшать лишь другие компоненты системы, такие как картридж, проигрыватель, предварительный усилитель и т.д.

    Скажу больше. Корректор IQ-I звучит правильнее, чем к примеру Manley •Chinook Phono Stage , за счет лучшего выбора каскадных вариантов. На сайте http://www.manley.com/mch.php , описывая свое изделие, Мэнли рекламирует лучший звук за счет применения выходного каскада по схеме катодного повторителя Уайта ( White Follower ), отзываясь об общепринятой схеме катодного повторителя как о скучном решении. Но как раз наоборот, схема Уайта дает плоское, транзисторное звучание, с замутненной серединой из -за наличия обратной связи, в то время как классическая схема катодного повторителя имеет ясную середину, глубину и комфортную теплоту.

    Тогда почему опытный и легендарный Мэнли выбирает каскадное решение , которое по моему скромному мнению, не является удачным ? Потому, что выбор повторителя Уайта имеет свои плюсы. Из-за наличия обратной связи сигнал компрессуется и становится более телесным и осязаемым. Особенно это проявляется на тарелках и в басе. Бесспорно это положительный момент. Однако взамен, в середине, происходит беда. Разборчивость теряется и настроение музыкального произведения меняется. При первом прослушивании, когда эффекты тянут внимание на себя, создается впечатление, что звук супер. Однако это и требуется при продаже дорогой техники. Впечатлил - значит продал. Дело в том, что звучание по принципу Мэнли легче продать, т.к. при демонстрации в салонах, покупателю кажется, что звук эффектный и он скорее западает на него. Но впоследствии, дома, покупатель перестанет слушать свои любимые произведения и сменит жанр на другой. К примеру с рока перейдет на джаз или какую другую оригинальную музыку, которой раньше не интересовался. По той причине, что любимые голоса его кумиров или любимые инструменты перестали волновать его, как прежде, превратившись во второстепенные образы, отойдя на второй план.

    Пишу это со знанием особенностей аппаратуры Мэнли, так как имел ее в собственности несколько лет : корректор, предусилитель и оконечники. По этой же причине многие изделия Хай Енд опасно покупать, т.к. эпатажные схемные решения, рассчитанные произвести быстрый эффект, могут оказаться ущербными для музыки в перспективе.



    Однако в корректоре Manley •Chinook Phono Stage больше деталей на плате.

    Как вы можете говорить при этом, что потенциал у них равен ?



    Видите ли, сама схема коррекции и усиления в IQ-I и у Мэнли выполнены с одинаковым количеством деталей и звучание имеют практически одинаковое, за исключением таких нюансов, как исполнение каскада катодного повторителя, о чем говорилось выше, что скорее относится к вкусовым приоритетам, не влияющим на потенциал корректора в целом.

    Так что дополнительное количество деталей у Мэнли относится к таким сервисным функциям, как задержка анодного напряжения, режим Stand by, или, как в более дорогой модели Jumbo Shrimp, дистанционное управление, которые не имеют прямого отношения к звуку.

    Кроме того, одна из существенных причин для обилия радиодеталей в американских изделиях, является цель дороже его продать. Американские производители Хай Енд техники не скупятся на обилие малосущественных функций в своих изделиях, именно для нагромождения деталей на плате. Также, с этой целью, размещают различные сервисные регуляторы в передней и задней панелях для создания тяжеловесного имиджа. На практике же, регуляторы выставляются в оптимальное положение раз и навсегда и в дальнейшем являются лишь бутафорией. Тогда зачем все это ? Да за тем, что надо же как то оправдать те высокие цены, по которым эти изделия продаются. От 2250$ до 8500$ у себя на родине, в Штатах. А в России, считай умножай минимум на двое.



    Почему в дорогих западных моделях установлены новодельные лампы типа Совтек в лучшем случае ?


    Потому что ламповые изделия играют в принципе хорошо с любыми лампами . Замена новодельных ламп на винтажные брендовые является дорогим удовольствием и необходимость в такой замене появляется позже, когда слушатель хорошо знает звучание своей системы. На этом этапе, заменив штатные лампы на винтажные, меломан способен в полной мере оценить их преимущество. В корректоре IQ - I винтажные лампы Sylvania USA и Telefunken Germany установлены сразу.

    Как организованно питание в IQ-1, кенотронно-дроссельное или диодное ?


    В корректоре IQ-I уставлено диодное выпрямление тока, снимаемое с торроидального трансформатора с общей точкой. Верно, вы ожидали услышать про кеноторонно - дроссельное питания, являющееся сейчас очень модным ? Скажу вам , что выбор диодного или кенотронного питания является предметом согласования. В какой то системе лучше проявится диодное питание, а в другой - кенотронно - дроссельное. Однако если компонент, будь то корректор, или предусилитель, или оконечный усилитель, собран грамотно, то в нем лучше проявляет себя диодное выпрямление тока, а не кенотронное. Причина заключается в следующем. Кенотронное выпрямление требует применение дросселя для погашения импульсов, а дроссель обладает инерционностью, в следствии чего потенциал звучания упрощается, становится как бы более дешевым. Особенно это заметно по басу, который явно подрезается. Корректор IQ-I превосходно звучит с диодным питанием, и кстати, обратите внимание, что у корректора Мэнли, также как и у подавляющего числа дорогих корректоров во всем мире, установлено тоже диодное питание.

    Для сравнения приведу яркий пример. У меня есть блок питания TA 001 от профессионального копмплекса SL-911 . Он выполнен в отдельном корпусе, наделен двумя трансформаторами, дросселем, тремя лампами для стабилизации напряжения ( VR-105, EF-80 ) и соответственно весит как добротный ламповый оконечник. Т.е. почти неподъемный. Поначалу я рассчитывал использовать его для своего корректора, сожалея о том, что не могу делать такие же на продажу, т.к. это нереально. Однако каково же было мое удивление, когда выяснилось, что корректор IQ-1 играет явно лучше со своим штатным, диодным питанием.

    Так что я использую точно такой же корректор, какой продаю, а навороченный блок питания ТА-001 лежит невостребованным.


    Предусмотрены ли в IQ-I МС трансформаторы ?



    Мы продаем МС трансформаторы Oxford UK в отдельном корпусе МС трансформатор, но имейте ввиду, что корректор IQ-I великолепно звучит с ММ картриджем и в таком сочетании вопрос можно считать самодостаточным и закрытым.

    Но поскольку совершенству нет предела, то желающие иметь МС тракт, могут ознакомиться с качественными МС Moving Coil трансформаторами на странице МС трансформатор

    Кроме того, недавно запущена новая модель корректора IQ-II МС фоно, включающая МС трансформаторы и возможность подключения нескольких проигрывателей.






    Отзывы





    Получил, распаковал, послушал. Вы действительно правы корректор очень достойный, он лучше чем все что есть у меня. Большое спасибо! И вот незадача! проигрывателей у меня два, следовательно и корректоров нужно два. В кабинете у меня стоит довольно приличный итальянский, ламповый корректор, но Ваш однозначно лучше. А вот внешний вид у итальянского корректора просто идеально подходит к имеющейся аппаратуре. У него деревянная фронтальная панель, которая идеально сочетается с деревянными бортами того же цвета SACD и усилителя Yamaha. Согласитесь ли Вы, если я пришлю по почте Вам, итальянский корректор, демонтировать его начинку и собрать свой корректор в этом корпусе. По высоте он соответствует Вашему, а ширина и глубина стандартного блока, т.е. места более чем достаточно. Естественно я оплачу все расходы.

      Сергей Ерохин, г. Югорск, декабрь 2014 г.



    Привет Роман хочу поделиться впечатлениями от фонокоректора умничать не буду это стала моя самая лучшая покупка в последнее время сейчас буду строить свою систему от фонокоректора спасибо.планирую заменить свои ламповые моноблоки ...

      Олег Горбунов, г. Пермь , август 2015 г.



    Добрый день! Фонокоректор опробовал, бомба)))) ...

      Дмитрий Ершов г. Москва , декабрь 2015 г.



    Здравствуйте Роман. Вчера подключил Ваш корректор. Звук нравится, лучше моего EAR. Объем, бас, все как то на свои места встало. Спасибо за хороший продукт. Пока слушаю его с Burmester, как подключу в ламповую систему напишу о впечатлениях. С ув.Олег.

      Олег П. г. Кишинев , июнь 2016 г.


      На фото представлена система Олега П. г. Кишинев





    Мне этот корректор порекомендовал и привез родственник из Москвы. Я нашел его звук безупречным и заказал второй, для еще одной системы в другом доме. Теперь их у меня два. Я купил два экземпляра по цене одного, если бы покупал аналогичный здесь, в Америке, американского производства.

      Илья Быков г. Нью Йорк , ноябрь 2016 г.



    Роман, всё подключил. Играет супер! Спасибо! P.S. Система Евгения: Проигрыватель Clearaudio Concept MM,катридж ADC XLM IMPROVED, колонки harbeth 30.1, усилитель sugden a21se

      Евгений г. Москва январь 2018 г.


      На фото представлена система Евгения






    Роман, улучшение слышу, звук нравится! Оставляю фонокорректор себе. Большое спасибо! ...

      Сергей Куроптев г. Москва Тушино, январь 2018 г.


    Качество изготовления и внешний вид фоника – выше всяких похвал. После получения и первого прослушивания озаботился заменой кабеля от вертушки к фонокорректору – мои обычные межблочники RCA хоть и дорогие, но ловили сильные наводки и фонили – из-за очень высокой чувствительности и самого высокого из слышанных мной коэффициента усиления. Провел тест в режиме ММ всех доступных мне фонокорректоров и победителем с большим преимуществом стал фонокорректор Романа (он получил 100% - друг попросил расставить в процентном соотношении конкурсантов); второе место занял авторский ламповый фонокорректор мастера из Алма-Аты ; третье место – Manley Chinook – очень дорогой и известный, но продемонстрировал самую узкую панораму, очень мягкую тембральную середину и из-за этого самую низкую детальность музыки, также коэффициент усиления у него самый низкий из протестированных; четвертое место – мой первый фонокорректор Lehmann Audio Black Cube SE продемонстрировал самую высокую детальность (все-таки транзистор), но уступил всем ламповым в объеме, низах и общей приятности звука. мнение Павла подтвердилось – лучше заказывать авторские фонокорректоры у проверенных мастеров нежели переплачивать за брендовые.

      Юрий Мищекно г. Астана апрель 2018 г.


      На фото представлена система Юрия